Условия возврата

Для осуществления возврата или замены товара необходимо

Заполнить форму возврата товара.

В пределах МКАД возврат осуществляется курьером который заберет товар и вернет деньги.

При возврате клиент обязан оплатить услуги курьера в размере 390 руб. (доставка из А в Б) + 240 руб. (возврат в точку А). Итого - 630 руб.

При замене товара клиент обязан оплатить услуги курьера в размере 240 руб. (возврат в точку А) + 240 (из А в Б). Итого - 480 руб. При условии, что клиент хочет произвести замену товара сразу после доставки товара и осмотра этим же курьером.

Если замена товара производится после доставки другим курьером клиент оплачивает услуги курьера в размере 390 руб. (доставка из А в Б) + 240 руб. (возврат в точку А). Итого - 630 руб. 

Возврат может быть осуществлен c использованием услуг Почты России. При использовании данного метода, возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.

Возврат и обмен товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. 

 

Условия возврата товара надлежащего качества

У Вас есть право отказаться от товара до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течении 7 дней после получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, имеется документ подтверждающий его покупку.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

 

Уважаемые клиенты!

   Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть предметы личной гигиены (постельное белье, полотенца, одеяла, подушки), которые не подошли Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки, проверяйте при получении товара: модель, цвет, размеры. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВЫЕ ТОВАРЫ!

   В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его товар не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации (или постельное белье, на котором уже кто-то спал), затем постирали и сдали назад. И продают его опять как новый. Наша компания ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается то, что товар неисправен и не может исполнять свои функциональные качества.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Заполните форму возврата товара

Упаковать товар, вложить копию документа удостоверяющего личность, вложить документы подтверждающие его покупку .

Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

 

Общие положения

   Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества - Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.;

   Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей по электронной почте sale@7snoff.ru или позвонить по телефону +7 499 647-59-01. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения.

 

Спасибо, что Вы выбради нас!


                                 Проверить аттестат
Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Яндекс.Метрика
7snoff.ru - Магазин постельного белья и не только! © 2012-2017. Бесплатная доставка по Москве.